Перейти к содержимому

Персональный информационный менеджер

Personal Information Manager — Персональный информационный менеджер

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

Персональный информационный менеджер, ПИМ (англ. Personal Information Manager, PIM) — компьютерная программа, служащая для облегчения работы с разного рода личной информацией. В простейшем случае это программа, выполняющая функции персонального органайзера. Более сложные программы имеют дополнительные функции, позволяющие вести совместное планирование и организовывать совместную работу над проектами (Groupware).

В свое время, озадачился хранением разнородной информации консолидировано, было перепробовано много различных программ от простых wiki систем до облачных решений, но все так или иначе имели свои недостатки и ограничения. Некоторые не позволяли оформлять текст, добавлять большие файлы или имели не удобную структуру и зависели от подключения к интернету.

Оптимальное решение было найдено, программа EssentialPIM — в бесплатной версии имеется весь необходимый функционал, при том что использую лишь опцию «Заметки». Данные хранятся в локальном файле с расширением «.epim», который легко можно синхронизировать с другими компьютерами при помощи того же Яндекс.Диск или Google Drive. При помощи тех же сервисов можно хранить файлы, ссылки на которые добавлять в текст заметки, при этом нас ограничивают лишь размеры жесткого диска и если необходима синхронизация, то размер «облака».

Пример, как выглядит домашняя база, в которой не особо много данных:

Essentialpim-1 Personal Information Manager - Персональный информационный менеджер
Essentialpim-1 Personal Information Manager — Персональный информационный менеджер

Особенности программы

Сама по себе программа имеет обширный функционал, который в последующем так же можно использовать в повседневной работе. Особенности программы: Сегодня — Полный обзор предстоящих дел в простом и понятном виде. Здесь собраны данные со всех модулей, которые дают обзор ближайших и будущих дел. Календарь — Красочные, легкие для чтения и понимания дневной, недельный, месячный и годовой виды. Дела — Гибкое структурирование дел с использованием иерархии и закладок. Возможность фильтрации данных. Заметки — Плоская или иерархическая структура заметок. Или их комбинация. Контакты — Многоуровневость групп и мощные фильтры гарантируют легкое нахождение контакта. Почта — Переносная версия для USB-флешки, способная работать как в онлайн так и оффлайн режиме. Пароли — Удобный способ хранить все ваши пароли и другую конфиденциальную информацию. Корзина — Гарантирует сохранность ваших данных от случайного удаления.

http://www.essentialpim.com/images/essentialpim_2016_may/slide-5.png

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *